Если ваш планшет не заряжается, или не определяется при подключении к компьютеру, вполне возможно, что повреждён нижний разъём. Случается это по разным причинам.
Но, прежде, чем проводить какие-либо ремонтные работы, нужно понять, действительно ли виной тому стал именно системный разъём.
Своевременно обращайтесь в сервис для проверки
- Необходимо убедиться, что нижний шлейф и контроллер зарядки находятся в рабочем состоянии.
- Проверить аккумулятор планшета.
- Убедиться, что проблемы не связаны с программным обеспечением
- Проверить iPad на наличие механических повреждений и коррозии.
После того, как другие возможные причины неисправности будут исключены, мастер сможет сказать владельцу планшета, нужна ли замена разъема зарядки iPad 2.
Иногда проблемы возникают после ремонта в мастерских, в которых устанавливают неоригинальные запчасти сомнительного производства. Такие детали могут быть совместимы не со всеми устройствами, либо иметь заводские дефекты.