Профессиональная диагностика – залог эффективного ремонта. Многие владельцы смартфонов Apple сталкиваются с различными неисправностями, но не могут определить, являются ли проблемы в работе дефектами устройства, или связаны с программным обеспечением. Справиться с проблемой поможет вовремя проведённая диагностика iPhone 3G, или 3GS.
Проблемы и их решение.
Проблемы могут касаться как правильной работы, так и, например, включения-выключения, зарядки устройства. Для определения и устранения проблемы, проводится ряд диагностических процедур, которые направлены на выявление технологических дефектов изделия. Правильно проведённое тестирование на наличие неисправностей 3G даёт возможность выявить различные случаи брака, механические повреждения, сбои в работе отдельных систем. Если причиной нарушения является установка стороннего ПО, или сбой в операционной системе, важно исключить чисто технические неисправности.
Правильная и своевременная диагностика 3GS, 3G и других моделей iPhone сэкономит ваше время и деньги.
В каких случаях рекомендуется проводить диагностику:
- Устройство не включается, произвольно выключается, или перезагружается.
- Происходят «зависания» изображения.
- Не запускаются приложения.
- Проблемы с зарядкой телефона.
- Нет звука\изображения, проблемы с динамиками.
- Не воспроизводятся видео, или аудио – файлы.
- Телефон не принимает звонки, смс-сообщения.
- Нет доступа к Интернет.
- Есть подозрение на повреждение экрана, или шлейфа к LCD.
- Не работают кнопки, или сенсорный экран.
- Другие неисправности.