Сервисный центр техники Apple rem-store.ru лого
 

Недорогая диагностика (тестирование) iPhone 4 / 4s

Проводим диагностику в случае:

  • 1Наличие "плавающей" неисправности
  • 2Неполадка указывает на выход из строя нескольких компонентов, связанных одной задачей
  • 3Наличия следов сильного падения или попадания токопроводящей жидкости (вода, соки и пр.)!

Сначала мы проведем программное тестирование Вашего iPhone 4 / 4s, для выявление неисправности. Затем, если будет необходимо, разберем устройство и подетально проверим все компоненты на наличие неполадок. После свяжемся с Вами и сообщим о выявленной неисправности, а так же договоримся о стоимости ремонта.

бесплатно
Абсолютно бесплатно.
 
от 20 мин
Недорогая диагностика (тестирование) iPhone 4 / 4s
Как происходит процесс ремонта?
  • Вы приходите в любой из 1 наших сервисных центров.
  • Передаете нам iPhone 4 / 4s и получаете акт о приеме аппарата в ремонт с печатью. Мастер приступает к диагностике.
  • Мы сообщаем Вам о выявленной неисправности. Затем согласовываем сроки и стоимость ремонта. Далее мы производим ремонт.
  • Забираете отремонтированный iPhone 4 / 4s с гарантией.

Любой технике со временем требуется ремонт. Исключением не является и изделия компании Apple. Причиной, по которой нужно произвести тестирование на неисправности iPhone 4 может послужить:

  • Пропадает сеть GSM и Wi-Fi.
  • Не видит сим-карту.
  • Плохо или совсем не слышно собеседника.
  • Кнопки не реагируют на нажатие.
  • Не включается или самовольно отключается.
  • Хрипит динамик.
  • Перестала работать камера.
  • Тачскрин не реагирует на нажатие.
  • Батарея быстро разряжается.
  • Частые зависания.
  • Не работает гарнитура.

Правильно проведенная диагностика iPhone 4, 4s позволит полностью увидеть картину и наверняка выявить причину дефекта, тем самым сэкономив время и обезопасив пользователя от лишних трат связанных с ремонтом.

Диагностика iPhone 4s, 4 в зависимости от неисправности, занимает от 15 до 30 минут и проводится в несколько этапов:

Первый этап:

  • Производится внешний осмотр.
  • Проверка всех механических клавиш.
  • Проверка гнезда питания, и разъёма для подключения гарнитуры.
  • Попытка включить телефон в безопасном режиме.

Этап второй:

  • Производится диагностика системной платы.
  • Проверка каждого элемента на системной плате.

При желании клиент может присутствовать во время диагностики, после выявления неисправности менеджер связывается с заказчиком и деталь оговаривает стоимость и сроки ремонта.

Как мы работаем
             
Быстро и точно проведем диагностику вашего устройства Сообщим о всех выявленных неисправностях и стоимости их ремонта Выполним все работы строго в оговоренные сроки Предоставим гарантию на любой вид произведенного нами ремонта