Для большинства современных мобильных устройств, наличие возможности подключения к беспроводным сетям является одной из ключевых функций. Не исключение и техника Apple, для которой мобильность и возможность беспроводного подключения к сети Интернет являются едва ли не главными достоинствами.
При нарушении работы iPad 2 с сетями wi-fi, функциональность техники существенно снижается. Потому, в случае возникновения проблем, необходимо:
- Обратиться в сервисный отдел для консультации.
- Провести ряд диагностических мероприятий
- Сотрудники сервисного центра проверят ваш планшет, и, убедившись, что неисправность не имеет программный характер, проведут ремонт модуля WiFi iPad 2.
- Простое решение этих проблем – профессиональная диагностика. Важно понять, действительно ли деталь сломана, и есть ли функциональные неисправности других комплектующих планшета.
- В большинстве случаев, диагностика занимает 15-30 минут. После этого можно будет с уверенностью сказать, требуется ли замена модуля Wi-Fi iPad 2.
Основные проблемы:
- Устройство видит сеть, но не может подключиться
- Устройство не видит беспроводные сети.
- При попытке подключения появляется ошибка.
- Радиус действия сильно сократился
- Постоянно появляется ошибка подключения
Если проблема не связана с прошивкой, или установленным программным обеспечением, скорее всего, нужна замена модуля Wi-Fi iPad 2.
Посетители сервиса часто интересуются, по какой причине может не работать Wi-Fi в планшетах Apple iPad. Таких причин может быть несколько:
- Планшет достаточно тонкий, потому, любое повреждение может отразиться не только на корпусе, но и на работе комплектующих.
- Ещё одна проблема – установка программ, использующих беспроводные сети. Иногда их некорректная работа может мешать функции подключения к сети.
Процедура замены модуля выполняется в течение 30-40 минут, при средней занятости персонала. Стоимость детали и работы по её замене вы можете узнать у сотрудников сервиса.