Мы так и не поняли работает ваш сервис на Савеловской или нет. Простояли у закрытой двери 24 августа 40 минут.Телефон не отвечал. Зря потратили время.
Игорь приносим свои извинения, по определенным обстоятельствам и вправда сервис не работал 1.5 часа. Очень жаль что Вы в пустую потратили время, парой оно бесценно.
Спасибо ребятам!Все понятно,вежливо, телефон работает. Видимо нормальные, порядочные люди
Спасибо "Любовь" за положительный отзыв. Стараемся и улучшаем наш сервис.
Очень приятный сервис, рекомендую
Спасибо Александр за приятный отзыв
Что хочу сказать по поводу вашего сервиса на савеловской, сотрудники грубят по телефону , ремонтироваться у вас желания нет.
Очень жаль Константин что Вы остались не довольны. По поводу грубости СЦ "Савеловский" Разберемся.
Хотелось бы спросить, хочу у вас поменять заднюю крышку на iphone 4. Сколько это будет по времени?
Владислав, в отзывах о клиентах такие вопросы не задают :-), есть графа связи в контактах. Замена крышки производится при Вас 2-5 минут.
сегодня обращался с заменой шлейфа зарядки,повозились немного но вернули к жизни)спасибо)скоро буду крышку заднюю менять обязательно к вам)
Рады, что нам удалось порадовать Вас нашим сервисом. Долгой и бесперебойной жизни Вашего гаджета.
Обращалась три раза все было сделано быстро и качественно, вчера возникла необходимость обратиться в четвертый раз. Вопросов в какой сервис обратиться не возникает. Успехов и процветания, ребята) Вы большие молодцы
Спасибо большое за положительный отзыв.
Отличный сервис, хороший и отзывчивый персонал, достойные ребята)))) всем буду советовать только его)желаю вам процветания
Большое спасибо Ирина за положительный отзыв :-)
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Александру за качественный и быстрый ремонт Iphone 5s. Все работает!!! Как новенький!!!)))И цены на ремонт приятно удивили!) Спасибо!!!) Удачи Вам!
Очень расстроена сервисом на Баррикадной. Обращалась в эту компанию во второй раз, в первый помогли на высшем уровне, еще в старом офисе на Сретенском бульваре, поэтому решила со своей проблемой обратиться снова сюда. Не заряжался айфон 5 от двух зарядок, предположили, что дело в гнезде разъема. Приехала, высказала свои предположения, взяли и сразу поменяли шлейф, диагностики проведено не было. Оказалось, что дело в самих зарядках!! то есть мне тупо поменяли хороший шлейф. На мои вопросы зачем, был ответ: ну вы же хотели поменять разъем. После двух вскрытий перестала работать кнопка Home. Ребят, это у вас такая политика компании?? Своя интерпретация "клиент всегда прав"? А как же подсказать, помочь? Ведь вы сервис? Осталось чувство гадливости и неприязни...Всем своим знакомым не посоветую обрашаться.
Добрый день Екатерина. Во всех сервисных центрах нашей компании, диагностика абсолютно бесплатна! Бывают случаи, когда приходят клиенты и требуют заменить ту, либо иную запчасть без диагностики. Желание клиента на усмотрение мастера всегда выполняется, при этом в акте о ремонте указывается, что именно сам клиент захотел поменять. Ведь бывают случаи, когда клиент торопится и просто настаивает на скором ремонте или замене именно определенной детали. В любом случае мы готовы провести более глубокую диагностику и выполнить ремонт вашего аппарата. Стоимость предыдущего ремонта вернем! С уважением компания rem-store